Гарантия и возврат

Гарантийный срок на мебель и сопутствующую продукцию продаваемую в онлайн магазине BEREKET составляет от 1 до 5-ти лет, в зависимости от товарной группы и производителя. К каждому товару прилагается гарантийный талон с указанием гарантийного срока и условий распространения гарантии.

Гарантийный срок исчисляется со дня передачи товара потребителю (дата указанная в товарном чеке) и действительна в течение срока, указанного в гарантийном талоне.

Для решения гарантийного случая покупателю необходимо составить письменное заявление с описанием и приложить к нему:

  • копию гарантийного талона;

  • копии товарного и кассового чеков;

  • фотографии дефекта;

  • в случае обращения по механическому повреждению прикладывается оригинальная упаковка.

Все документы просьба  отправлять в отсканированном виде по service@ohra.com.ua

Гарантия НЕ действует:

  • если мебель хранилась, была собрана и (или) установлена неправильно;

  • если повреждение мебели (трещины, проломы, деформация и т.д.) возникло из-за несоблюдения инструкции по сбору и эксплуатации мебели;

  • если на поверхности материала обнаружено повреждение теплового, химического, механического характера;

  • если обнаружены факты, указывающие на постороннее вмешательство (попытка самостоятельного ремонта, попытка изменения конструкции мебели и т.д.);

  • если в гарантийном талоне не указано или указано нечетко наименование изделия, наименования модели, дата продажи; нет четкой печати производителя или компании продавца;

  • если мебель использовалась с нарушением правил/норм эксплуатации или не по назначению, а также в случае нарушения инструкций по уходу;

  • если мебель эксплуатировалась на открытом воздухе или во влажном помещении, например, в ванной, а также в случаях не бытового использования мебели (если только в инструкции к товару не указано обратное);

  • если повреждение мебели произошло в результате форс-мажора;

  • если мебель на момент ее приобретения имела явные дефекты или повреждения.

Внимание! Гарантия не распространяется на нормальный износ, порезы и царапины, а также на повреждения, возникшие в результате удара или аварии.

Производитель оставляет за собой право без предварительного уведомления вносить в конструкцию.

Обмен и возврат товара надлежащего качества

В соответствии со ст. 9 Закона потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению.

Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки, если более длительный срок не объявлен продавцом. Обмен товара надлежащего качества производится, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.

Не подлежит возврату и обмену:

  • уцененные товары;

  • товары поврежденные по вине покупателя;

  • матрасы (без упаковки/с нарушенной упаковкой или бывшие в употреблении).

  • мебель изготовленная по индивидуальному заказу, или заказанная на фабрике по индивидуальному заказу (определенный цвет, форма модель) надлежащего качества, не подошедшая по размеру, форме, габаритам, расцветке или комплектации, обмену и возврату не подлежит.

  • собранная мебель надлежащего качества возврату и обмену не подлежит.

Перечень всех товаров, не подлежащих обмену (возврату) утверждается Кабинетом Министров Украины.

Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, потребитель имеет право или приобрести любые другие товары из имеющегося ассортимента с соответствующим перерасчетом стоимости, либо расторгнуть договор и получить назад деньги в размере стоимости возвращенного товара, или осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу. Продавец обязан в день поступления товара в продажу сообщить об этом потребителю, который требует обмена товара.

Таким образом, обменять непродовольственный товар надлежащего качества на другой, аналогичный, можно если:

  • с момента покупки прошло не более 14 дней;

  • товар не использовался;

  • сохранены товарный вид товара, его потребительские свойства, все пломбы, ярлыки и т. д.;

  • сохранился расчетный документ, который потребитель получил вместе  с товаром;

  • товар не входит в перечень товаров, не подлежащих обмену.

Вернуть товар надлежащего качества и забрать деньги можно, если соблюдены все вышеперечисленные условия и аналогичного товара, необходимого покупателю, нет в продаже.

При расторжении договора купли-продажи расчеты с потребителем производятся исходя из стоимости товара на время его покупки. Деньги, уплаченные за товар, возвращаются потребителю в день расторжения договора, а в случае невозможности возвратить деньги в день расторжения договора - в другой срок по договоренности сторон, но не позднее семи дней.

Образец заявления на возврат товара надлежащего качества на основании ст.9 ЗУ «О защите прав потребителя»

                                                                                    Керівнику (назва,адреса)

                                                                                    ФОП або найменування юридичної особи

                                                                                     ПІБ заявника

                                                                                     Адреса проживання:

                                                                                      Контактний телефон: